Главная Помощь

Помощь

1. КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС НА САЙТЕ? 

Для регистрации на TAO.uz нужно навести курсор на кнопку Регистрация. Далее откроется регистрационная форма, которую необходимо корректно заполнить.
Инструкцию по регистрации читайте тут.

2. КАК ЗАКАЗАТЬ У НАС НА САЙТЕ?

Для поиска нужного Вам товара, воспользуйтесь каталогом товаров или впишите в поисковике название бренда или вещи, которую Вы хотите купить и нажмите найти, добавьте интересующий Вас товар в корзину, предварительно выбрав конфигурацию и количество.

3. Я НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если Вы не можете найти нужный Вам товар, необходимо написать онлайн помощнику, также Вы можете написать в нашу группу в социальных сетях или в телеграм и оставить заявку на поиск товара. Необходимо указать полное наименование, модельный ряд и другие параметры и характеристики искомого Вами товара. Также можно оставить заявку на поиск на нашу почту info@tao.uz

4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ C ВЫБОРОМ РАЗМЕРА

Чтобы определиться с нужным для Вас размером, необходимо внимательно изучить вкладку "Фото и описание" в карточке товара, обычно производители указывают таблицу размеров там, где указаны характеристики размеров и т.д.

Советуем изучить следующие материалы:

5. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оплатить заказ Вы можете через платежные системы Payme, Paynet, mBbank, Upay, WayWoo, Oson, Beepul. Подробнее об оплате читайте тут.

6. КАКАЯ ГАРАНТИЯ, ЧТО Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

При осуществлении покупки в нашем интернет-магазине, покупатель и сервис Tao.uz заключают Пользовательское соглашение о предоставлении услуг сервисом Tao.uz. Это соглашение описывает наши обязательства перед нашим клиентом и является основанием для решения конфликтных ситуаций, если таковые возникнут.

7. КАК Я МОГУ БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧУ ИМЕННО ТО, ЧТО ЗАКАЗАЛ?

Сотрудники нашей компании при получении товара на складе проверяют его на соответствие и брак. Вы получите именно тот товар, который видите на фото продавца. Если мы обнаружим несоответствие, то сделаем фото товара и отправим Вам, указав найденные различия.

8. КАКИЕ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ И КАК Я УЗНАЮ ЧТО МОЯ ПОСЫЛКА СОБРАНА?

Заказ выкупается в течение 24 часов после его оплаты (в рабочие дни), срок сбора заказа на складе примерно от 5-и до 8-и дней, если не возникло задержки со стороны продавца, после заказ формируется в посылку и выставляется счет за доставку согласно весу и товару. На электронный адрес (почту) будет отправлено сообщение о статусе посылки и сумма за доставку.

9. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КАКОЙ-ТО ТОВАР НЕ УДАЛОСЬ КУПИТЬ, А ОН МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН И КАК Я УЗНАЮ КАКОГО ТОВАРА НЕТ?

У каждого товара в заказе имеется статус:

  • Оплачен – находится в обработке, но еще не выкуплен;
  • Заказан – отправлен продавцом, но не получен на наш склад;
  • Получен на склад – получили на складе;
  • Отменен – товара нет, нужно искать замену. Деньги за этот товар возвращаются к Вам на личный счет. Уведомления о смене статусов товаров приходят Вам на электронный адрес (почту) и вы будете знать какого товара нет и для какого товара искать замену.

10. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ДОСТАВКА ЗАКАЗА, А ТАКЖЕ СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Рассчитать стоимость доставки можно тут.

Доставка осуществляется через Express Почту - срок получения заказа 15-25 дней с момента оплаты. 

11. ГДЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ И КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?

Отследить заказ возможно в профиле пользователя. У каждой посылки есть свой штрих код, с помощью которого Вы сможете наблюдать на каком этапе находится Ваш заказ (трекинг). Получить заказ Вы сможете в "Пункте выдачи товаров". Ознакомиться с пунктами выдачи товаров можно тут. 

12. ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КАКИМ СПОСОБОМ ИХ МОЖНО ВЕРНУТЬ?

Сумма зачисленная на личный счет клиента онлайн или другими способами оплаты и оставшиеся деньги после совершения заказов могут быть использованы только в счёт новых заказов. Вывод денежных средств клиентов с личного счёта на сайте не доступен.

Идет поиск товаров в каталоге